Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией в базе знаний, возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
График работы Пн — Пт: 9.00 — 18.00 Сб — Вс: выходные (Московское время)
Заявки обрабатываются только в рабочее время
Подать заявку вы можете через форму ниже, либо через личный кабинет. Иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены
С момента передачи товара потребителю
На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
Для изменения способа оплаты в оформленном заказе необходимо выбрать тип оплаты «За счет покупателя». В ответ на электронное письмо придет письмо с подтверждением от банка о совершении перевода.
Срок перевода денежных средств зависит от того, каким способом были перечислены средства, но в любом случае не превышает трех рабочих дней с момента получения банком распоряжения от покупателя.
Если денежные средства не поступили на расчетный счет, сообщите, пожалуйста, на электронный адрес info@domain.com.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации